УрБК, Екатеринбург, 17.12.2010. В 2011 году торговая сеть «Супермаркет «Кировский» планирует закрытие двух магазинов, расположенных в помещениях площадью до 150 кв. метров. Об этом УрБК сообщил вице-президент сети Лев Ковпак.
«Мы хотим улучшить отношение к бренду «Кировский». В связи с этим мы решили отказаться от небольших помещений, сделав ставку на магазины площадью от 1000 кв. метров. В больших магазинах, как правило, ликвидность больше, спрос выше, и, соответственно, с точки зрения инвестиций они более привлекательны», — заявил Л. Ковпак.
По его словам, в 2010 году торговая сеть «Кировский» закрыла несколько небольших магазинов общей площадью 1800 кв. метров. Данные помещения либо выставляются на продажу, либо сдаются в аренду.