Дата: 10.12.2010

ООО КБ «Кольцо Урала»: В уходящем году жители городов, приобретя уверенность в завтрашнем дне, начали тратить деньги как прежде

УрБК, Екатеринбург, 10.12.2010. Специалисты ООО КБ «Кольцо Урала» фиксируют улучшение условного уровня жизни своих клиентов. Об этом свидетельствуют статистические данные, представленные специалистами департамента платежных систем и карточных проектов банка.

По данным сотрудников подразделения, за первые 10 дней декабря посредством торговых терминалов банка было совершено 5510 операций на сумму около 4 млн. рублей. При этом за аналогичный период прошлого года было совершено 4579 операций на сумму 1,6 млн. рублей. Таким образом, с прошлого года наблюдается увеличение количества операций на 20%, а сумма платежей за тот же период увеличилась на 125%.

Как отмечают специалисты, такое серьезное увеличение показателей достигнуто не только за счет расширения терминальной сети банка (в 2010 году было установлено более 60 терминалов), но в первую очередь за счет улучшения благосостояния населения.

«2009 год был годом во многом переломным для населения. Цифры это ярко демонстрируют. Население больше сберегало, опасаясь повторения «черных» дней. Однако нынешний год показал, что экономические волнения отошли на второй план и жители городов, приобретя уверенность в завтрашнем дне, начали тратить деньги как прежде», — сообщают в банке.

Отметим, на текущий момент терминальная сеть банка состоит из 99 устройств в торгово-сервисных предприятиях. В планах кредитного учреждения дальнейшее расширение терминальной сети.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать