Дата: 07.12.2010

3D-фильмы обогащают рынок российского кинопроката

В 2010 году рынок кинопроката в России и СНГ вырос благодаря 3D-релизам, однако отечественных фильмов в формате 3D в этом году было мало, сообщил в интервью газете «Коммерсант» член совета директоров концерна «Каро» Алексей Рязанцев. Передает РИА «Новости».

«Я считаю, что (рынок кинопроката в РФ вырос) исключительно за счет 3D-релизов и введения в эксплуатацию цифровых кинозалов с поддержкой 3D. В этом плане год задался с самого начала: в декабре вышел «Аватар», который собрал рекордную кассу. После этого практически все, в том числе некачественные, 3D-релизы привлекали большое количество зрителей», - отметил Рязанцев.

При этом Рязанцев отметил, что в этом году отечественных 3D-релизов было мало, в связи с чем формат 3D не оказал положительного влияния на динамику сборов от российских лент, пишет газета.

«Хотя, как показала практика, они (отечественные фильмы в формате 3D) могут быть конкурентоспособными. Например, наш мультфильм «Белка и стрелка: Звездные собаки», который изначально не снимался в 3D и был переведен в этот формат уже специально для релиза, вышел в период весенних каникул и показал неплохие сборы в жесткой конкуренции с американским «Как приручить дракона 3D», - сообщил Рязанцев.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать