УрБК. Екатеринбург, 02.12.2010. Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) проведено исследование лучших колл-центров среди 80 крупнейших кредитных организаций и страховых компаний России. Информационно-справочный центр (ИСЦ) ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» вошел по итогам тестирования в число 10 лучших контакт-центров в стране.
«Основная задача, стоящая перед сотрудниками колл-центра, — максимально полно и оперативно информировать потенциальных и действующих клиентов УБРиР о работе банка, предоставлять подробную информацию обо всех наших услугах. В случае возникновения у звонящего каких-либо вопросов по проведению банковских операций специалисты ИСЦ предоставляют клиентам квалифицированные консультации. Расширяя возможности нашего информационно-справочного центра, мы ориентируемся на самые современные методики работы с обращениями клиентов, добиваясь высокого качества обслуживания», — рассказала руководитель информационно-справочного центра ОАО «УБРиР» Светлана Тургина.