УрБК, Екатеринбург, 02.12.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» приступает к ребрендингу. Логотип и фирменный стиль кредитной организации разработаны в Студии Артемия Лебедева.
«Новый фирменный стиль — строгий и лаконичный, основан на узнаваемых «уральских мотивах». В основе логотипа золотистая ящерица, напоминающая о Хозяйке Медной горы. Основные цвета — традиционные для банковской сферы золотой и зеленый — символизируют богатство и деньги», — сообщает пресс-служба банка.
Необходимость ребрендинга, по словам специалистов кредитной организации, была вызвана активным выходом на розничный рынок. Новаторский дизайн, в котором присутствуют элементы фирменного стиля, позволяет показать изменения, произошедшие в работе банка в последние годы, его современность и открытость рынку.
«Ребрендинг проходит постепенно, поэтому внешние изменения не станут неожиданностью для клиентов. Все отделения банка, открытые в III квартале 2010 года, уже оформлены в новом фирменном стиле. Новый логотип размещается на рекламе и в полиграфической продукции с декабря, а в ближайшие месяцы будут заменены вывески и элементы оформления во всех офисах банка «Кольцо Урала», — отмечает пресс-служба кредитного учреждения.
Ожидается, что процесс перехода на новый фирменный стиль завершится весной 2011 года, когда начнет работу новый сайт банка.