УрБК, Москва, 24.11.2010. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта по итогам внеплановой проверки выявила ряд нарушений в деятельности авиакомпаний Sky Express (ЗАО «Небесный экспресс») и ООО «Авианова».
Напомним, проверки проводились в связи с многочисленными обращениями граждан, сообщает пресс-служба ведомства. Обе компании при этом работают и в Екатеринбурге.
В результате проверки Sky Express были выявлены случаи, когда пассажиров не оповещали об изменениях в расписании движения воздушных судов. При ожидании отправления рейса более четырех часов не предоставляли горячее питание.
«Вскрыты нарушения, связанные с отсутствием у эксплуатанта воздушных судов в количестве, определяемом графиком оборота с учетом их резервирования по выполненным рейсам», — говорится в сообщении Ространснадзора.
В результате проверки «Авиановы» подтвердились факты несвоевременного возврата и невозврата денежных средств при добровольном отказе пассажира от перевозки.
Генеральному директору компании выдано предписание привести организационно-распорядительные документы компании в соответствие с законодательством.