Главная > Новости дня > С начала 2010 года российский рынок продаж легких коммерческих автомобилей вырос на 26,6%
С начала 2010 года российский рынок продаж легких коммерческих автомобилей вырос на 26,6%19 ноября 201016:35. Разместил: corrector |
|
УрБК, Москва, 19.11.2010. По итогам октября 2010 года продажи легких коммерческих автомобилей в России выросли на 47,8%, до 15,27 тыс. единиц. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», это наибольший показатель роста в нынешнем году. По расчетам аналитиков, за десять месяцев российский рынок LCV вырос на 26,6% и составил 97,18 тыс. машин. При этом две трети продаж легкого коммерческого транспорта в России составляют LCV отечественных марок (ГАЗ, УАЗ и «ИЖ»), оставшиеся 34,9% приходятся на иномарки. По мнению экспертов, рост продаж легких коммерческих автомобилей, с одной стороны, обусловлен эффектом «низкой базы» (в прошлом году рынок LCV упал на 50,7%), с другой — восстановлением российской экономики, в частности улучшением показателей в промышленной и потребительской сфере. Парк легких коммерческих автомобилей России по состоянию на начало 2010 года насчитывал свыше 3,41 млн. единиц. В отличие от легкового парка, где на автомобили иностранного производства приходится уже почти около 40% и цифра эта продолжает быстро расти, парк LCV составляет 34% и прирастает малыми темпами. Вернуться назад |