Дата: 18.11.2010

УФМС РФ по Свердловской области отклоняет каждое третье заявление, поданное гражданами в электронном виде

УрБК, Екатеринбург, 18.11.2010. С начала оказания государственных услуг в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг в УФМС России по Свердловской области от граждан принято 3,4 тыс. заявлений, из них отклонено по различным причинам 982, сообщает пресс-служба ведомства.

Основными причинами отказа в предоставлении услуг стали неполное заполнение сведений о трудовой деятельности, отсутствие полного адреса места работы, места проживания; заявления предоставляются до наступления обстоятельств; в заявлениях указываются ложные сведения о семейном положении; наличие орфографических ошибок при заполнении заявлений; при обмене паспорта в связи с изменением установочных данных заявления заполняются с указанием старых установочных данных; неверно указываются причины замены паспорта; отсутствие обратного почтового адреса заявителя.

Основное количество заявлений, поданных через Единый портал государственных и муниципальных услуг, — это заявления на оформление паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории страны.

В том числе на оформление паспортно-визовых документов нового поколения в электронном виде подано 2,47 тыс. заявлений, и 831 заявление — на оформление заграничных паспортов старого образца; процент отклонения заявлений, поступивших на оказание данной услуги, соответственно составляет 29,9% и 26%.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать