Дата: 13.11.2010

ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» продолжает реализацию благотворительной программы «Дети верят в чудо»

УрБК, Екатеринбург, 13.11.2010. Приближается вторая годовщина запуска масштабной благотворительной программы «Дети верят в чудо», в которой ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» участвует вместе со своими корпоративными клиентами.

Средства поступают в фонд акции ежедневно — представители бизнеса пользуются услугами УБРиР, проводя расчетные операции, оформляя депозиты и по желанию делая пожертвования, банк отчисляет деньги из собственных средств. Объемы благотворительной помощи детям постоянно растут. Так, только за 9 месяцев 2010 года сумма собранных средств составила 1 млн. 806 тыс. 75 руб., превысив фонд всего 2009 года (в 2009 году было собрано 1 млн. 665 тыс. 359 руб.).

«Мы чрезвычайно благодарны своим клиентам за то, что, пользуясь услугами банка, они участвуют в нашем проекте. Вместе мы заботимся о тех, кто особенно в этом нуждается, — детях, которые по тем или иным причинам остались без главного в жизни — тепла и опеки близких», — комментирует вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин.

Слова благодарности от руководителей детских учреждений, участников программы «Дети верят в чудо», постоянно звучат в адрес банка и его клиентов. Так, недавно благодарственное письмо направил Нижнетагильский детский дом № 5. Администрация и воспитанники благодарят за бескорыстную помощь, за проявление инициативы в организации досуговой развлекательной программы для воспитанников.

«Мы с удовольствием переадресовываем эти слова нашим клиентам. Мы рады, что наша программа не только успешно существует уже почти два года и приносит радость почти тысяче ребятишек, но и постоянно расширяется — к ней постоянно присоединяются новые участники», — заключил вице-президент банка.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать