УрБК, Екатеринбург, 12.11.2010. В ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» состоялось очередное мероприятие для корпоративных клиентов в рамках проекта «Бизнес-клуб УБРиР». Один из ведущих консультантов по менеджменту, Эдуард Колотухин, провел для участников клуба мастер-класс на тему: «Ориентация на клиента: как эффективно организовать работу».
«Менеджер, которому в радость делиться опытом», как часто называют Эдуарда Колотухина клиенты, действительно активно делился опытом компаний, которые максимально ориентированы на клиента. Мастер-класс был насыщен примерами работы успешных предприятий, внедривших клиентоориентированные решения в России и за рубежом. Эти интересные бизнес-кейсы наглядно показали, насколько важно организовать работу каждого сотрудника и коллектива в целом так, чтобы она была направленной на клиента. Автор мастер-класса показал инструменты мотивации и стимулирования сотрудников, создания таких условий, чтобы персонал имел желание и возможность выстраивать хорошие отношения с клиентами.
Мероприятие вызвало интерес более чем у 100 корпоративных клиентов УБРиР. Представители компаний отметили саму возможность бесплатно принять участие в таком мастер-классе на очень актуальную тему, а также оригинальные бизнес-кейсы, рассмотрение которых проходило в формате живого общения и обмена опытом.
«На мероприятиях «Бизнес-клуба УБРиР» для корпоративных клиентов мы стремимся создать площадку для общения, обмена опытом, получения новых знаний, которые руководители и собственники компаний смогут применить для развития своего бизнеса. Клиентоориентированность, вероятно, одна из важнейших задач, решение которой позволяет сделать компанию эффективной и успешной. Именно поэтому очередная встреча «Бизнес-клуба» была посвящена этой теме. Мы и в дальнейшем планируем проводить подобные мероприятия. Как всегда, для клиентов нашего банка они будут бесплатными», — заявил начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Александр Миронов.