УрБК, Екатеринбург, 11.11.2010. В работе Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок», которая состоится в Уральском государственном университете им. А. М. Горького 25–26 ноября 2010 года, примет участие известный российский маркетолог, член Американской маркетинговой ассоциации и профессор Международного института рекламы, президент столичного консалтингового агентства Mekka Consulting Александр Репьев.
Предполагается, что эксперт не только выступит с докладом и примет участие в работе круглых столов, а также проведет двухдневный авторский семинар «Маркетинг как средство выживания в новой экономике».
Напомним, автор изданных в России и США профессиональных бестселлеров «Рекламодателю о рекламе», «Мудрый рекламодатель», «Маркетинговое мышление и клиентомания» А. Репьев более чем за сорок лет практики разработал и реализовал сотни проектов в компаниях Xerox, General Electric, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, Barron Micro, Mother Tongue, «Русский Стандарт», футбольный клуб «Спартак-Москва», «Русский текстиль», «Менатеп», «Красбанк», «Оптима», «Новая Опера», «Ростсельмаш».
Участниками его семинара могут стать все желающие приобрести маркетинговое мышление и научиться его использовать для решения различных задач в бизнесе. Занятие адаптировано как для начинающих специалистов в области рекламы и маркетинга, так и для практикующих менеджеров отделов продаж и маркетинговых исследований, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.
Семинар состоится 26 и 27 ноября 2010 года с 10:00 до 18:00 в конференц-зале бизнес-центра «КОРИН» (г. Екатеринбург, ул. Большакова, 70).
С подробной программой семинара можно ознакомиться на сайте факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ — www.uralbrand.ru. Заявки на участие принимаются по адресу starostova5@mail.ru или по телефону 8-922-201-68-57 (Старостова Людмила Эдуардовна).