С 30 до 90 секунд компания Apple решила увеличить длительность бесплатных сэмплов музыкальных композиций в интернет-магазине iTunes, которые можно прослушать перед покупкой, сообщил во вторник портал CNET. Передает РИА «Новости».
Удлиненные образцы для прослушивания будут введены для композиций длиной более двух с половиной минут, тогда как демонстрационные версии более коротких песен по-прежнему останутся 30-секундными.
Apple уже уведомила о нововведении ряд крупнейших студий звукозаписи и других компаний музыкальной индустрии. В частности, о получении такого уведомления сообщил в корпоративном блоге музыкальный дистрибутор Symphonic Distribution.
Удлинение сэмплов композиций, как ожидается, привлечет в и без того популярный сетевой магазин Apple новых покупателей. Сейчас в iTunes зарегистрировано примерно 160 миллионов пользователей. На презентации новых продуктов 1 сентября глава компании Стив Джобс объявил, что с момента открытия iTunes Store с его помощью было продано 11,7 миллиарда песен, 450 миллионов эпизодов ТВ-сериалов, 100 миллионов фильмов и 35 миллионов электронных книг.