Дата: 01.11.2010

Управление Роспотребнадзора по Челябинской области: Каждая вторая организация на региональном рынке услуг ЖКХ нарушает законодательство о защите прав потребителей

УрБК, Челябинск, 01.11.2010. Управление Роспотребнадзора по Челябинской области подвело итоги проверок соблюдения законодательства по защите прав потребителей в сфере жилищно-коммунальных услуг. Как сообщает пресс-служба ведомства, за 9 месяцев 2010 года нарушения выявлены в 48% проверенных организаций. Предоставление неполной или недостоверной информации об услуге установлены в 42% случаев, включение в договор условий, ущемляющих права потребителей, — в 15%.

«Установлены такие нарушения законодательства, как отсутствие информации для потребителей о местонахождении управляющей компании, об адресе и телефоне диспетчерской и аварийной служб, о форме оплаты, о параметрах предоставляемых услуг, о предельных сроках устранения аварий, а также о номерах телефонов и адресов органов исполнительской власти, осуществляющих контроль за исполнением вышеуказанных правил; несвоевременное предоставление ответов на заявления жителей по устранению неисправностей; несоответствие положений договора действующему законодательству и подзаконным актам», — говорится в сообщении регионального управления Роспотребнадзора.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий в отношении должностных и юридических лиц составлено 37 протоколов. Вынесены постановления о наложении штрафа на сумму более 100 тыс. руб.

В рамках гражданско-правовой защиты подготовлено и направлено в суд исковое заявление от неопределенного круга лиц, дано два заключения по делу в целях защиты прав потребителей.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать