Дата: 29.10.2010

Куратор по Уральскому федеральному округу ювелирной сети «Яшма-Золото» Алексей Лугинин: Спрос на ювелирные изделия снижается, и это закономерно

УрБК, Москва, 29.10.2010. «Цены на золото на мировом рынке напрямую влияют на розничные цены на ювелирную продукцию. Розничная цена ювелирного украшения на 90% складывается из цены на металл. Несмотря на финансовый кризис, с каждым годом цены на золото только растут. По сравнению с 2008 годом они выросли на 20–30%», — об этом сообщает куратор по Уральскому федеральному округу ювелирной сети «Яшма-Золото» Алексей Лугинин.

«Серьезный рост объемов продаж ювелирной продукции начался практически сразу же, как объявили о наступлении финансового кризиса. Не связываю это с тем, что люди хотели «вложить деньги в золото». Вообще, вкладывать деньги в металл выгодно, если это монеты или слитки. А само по себе ювелирное украшение — кольца, сережки — не может являться выгодным вложением средств. Сдача украшений в ломбард принесет меньше половины их стоимости. Гораздо выгоднее обменять украшения в ювелирном магазине — там, где есть такая услуга, — оплачивая разницу, на новое изделие», — говорит А. Лугинин.

«Спрос на ювелирные изделия снижается, что вполне закономерно: люди лишаются работы, заработная плата не выплачивается в привычном объеме, а ведь золото не является предметом первой необходимости. Покупка золотого украшения все больше становится покупкой престижа. Однако ювелирные компании пострадали в кризис в большей части из-за повышения цен на металл. В любом случае мероприятия по стимулированию спроса проводятся регулярно и имеют эффект, будь то акции или скидки», — заключает А. Лугинин.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать