Дата: 26.10.2010

ОАО «УБРиР»: Региональная принадлежность, а значит, близость банка к клиенту добавляет дополнительные преимущества в обслуживание

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2010. «Являясь одним из 50 крупнейших банков страны и самым крупным банком региона по ключевым показателям деятельности, мы предлагаем широкий перечень выгодных услуг для всех категорий клиентов. Наши региональные преимущества, а также уникальные технологические возможности позволяют не просто следовать потребностям клиентов, но даже предвосхищать их, максимально соответствуя настоящим и будущим ожиданиям бизнеса и горожан во всех регионах присутствия банка», — заявил вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин.

Напомним, как показали результаты всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований, проведенного в сентябре 2010 года, 30% россиян регулярно сравнивают условия предоставления услуг в различных банках перед их приобретением. Одновременно с этим доля россиян, не сравнивающих банки, снизилась более чем в два раза по сравнению с 2008 годом (16% в 2010 г. против 40% в 2008 г.).

Выбирая банковские услуги, клиенты, конечно, отдают предпочтение самым выгодным предложениям. Крупные коммерческие банки обладают серьезными ресурсами для того, чтобы предлагать им лояльные условия.

«Региональная принадлежность, а значит, близость банка к клиенту добавляет дополнительные преимущества в обслуживание, такие как гибкость сервиса, мобильность, а также учет местной специфики. Эти качества отличают деятельность Уральского банка реконструкции и развития», — подчеркивают в кредитной организации.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать