УрБК, Екатеринбург, 22.10.2010. «Все туристы, пострадавшие от задержек рейсов, были накормлены и размещены в отелях. Екатеринбуржцы, разумеется, были отправлены домой, иногородние — размещены в отелях вблизи аэропорта Кольцово», — заявила УрБК начальник отдела продаж TEZ-Tour в Екатеринбурге Лариса Ларионова.
Напомним, два рейса авиакомпании «Ай Флай» — № RSY-9536 Анталья — Екатеринбург и № RSY-9539 Екатеринбург — Шарм-эль-Шейх — были задержаны больше чем на сутки. Второй рейс уже вылетел. Самолет из Антальи должен прилететь в Екатеринбург в 16:00 по местному времени. Причиной задержек стала неисправность самолета. Туроператором пострадавших туристов является TEZ-Tour.
«Расходы за неполученные услуги будут возмещены туристам. Мы же, в свою очередь, выставим счет авиакомпании в полном объеме. К нашим расходам относятся и штрафные санкции некоторых отелей», — добавила Л. Ларионова.
Отметим, что собственниками «Ай Флай» (I-Fly) федеральные СМИ называют структуры, близкие к туроператору TEZ Tour, однако Л. Ларионова опровергла данную информацию, подчеркнув, что отношения у туроператора с «Ай Флай» точно такие же, как с другими компаниями.