Дата: 22.10.2010

Директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова: Расходы за задержку рейсов «Ай Флай» первоначально лягут на туроператора

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2010. «Когда по вине авиакомпании задерживается рейс, авиакомпания должна взять на себя все обязательства по питанию и размещению пассажиров на ночлег. Это предусматривает Авиационный кодекс. Туристические агентства, со своей стороны, в таких случаях должны оповестить принимающую сторону о задержке и договориться, чтобы места не были проданы, а также предупредить, во сколько самолет прилетает, чтобы принимающая сторона организовала трансфер из аэропорта», — заявила УрБК директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова.

Напомним, два рейса авиакомпании «Ай Флай» — № RSY-9536 Анталья — Екатеринбург и № RSY-9539 Екатеринбург — Шарм-эль-Шейх — были задержаны больше чем на сутки. Второй рейс уже вылетел. Самолет из Антальи должен прилететь в Екатеринбург в 16:00 по местному времени. Причиной задержек стала неисправность самолета.

«За день, проведенный пассажирами в аэропорту, туроператор берет на себя обязанность возместить издержки либо продлевает срок отдыха на время задержки. Однако чаще всего туроператор возмещает деньги за непредоставленную услугу агентствам, а те, в свою очередь, — людям. Туроператору же расходы должна возмещать авиакомпания, однако размер и прочее зависит от конкретного договора туроператора и авиакомпании», — добавила И. Аверьянова.

Отметим, что собственниками «Ай Флай» (I-Fly) федеральные СМИ называют структуры, близкие к туроператору TEZ Tour.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать