Дата: 21.10.2010

Группа компаний «Детский мир» победила в конкурсе «Марка №1»

Победителем ежегодного конкурса народного доверия «Марка №1 в России» в номинации «Торговая сеть детских товаров» победила группа компаний «Детский мир». Передает Интерфакс.

Как сообщила пресс-служба «Детского мира», «лауреаты конкурса определялись открытым голосованием потребителей, в котором в этом году приняли участие более 250 тыс. человек по всей России».

«Отбор проходил в 42 категориях. Номинация «Торговая сеть детских товаров» была учреждена именно в этом году, поэтому конкурс по ней проводился впервые, и «Детский мир» одержал здесь убедительную победу», — отмечается в сообщении компании.

«Детский мир» вкладывает свою любовь и душу, заботясь о детях, и нам невероятно приятно осознавать, что наш кропотливый труд высоко ценится покупателями. В богатой 53-летней истории «Детского мира» наши клиенты были с нами всегда: как в благополучные, так и сложные времена, каждый год наши магазины посещают более 55 млн. человек, и мы выражаем им благодарность за доверие к «Детскому миру», — прокомментировал победу в конкурсе руководитель маркетинговой дирекции ГК «Детский мир» Михаил Сафран.

Ранее успехи «Детского мира» неоднократно отмечались рядом высших российских общественных наград и премий бизнес-сообщества. Среди них «Золотые сети» в номинациях «Товары для детей» (2004, 2008 гг.), «Лучшие из лучших» (2006) и «Лучшая сеть товаров для детей» (2007 и 2008), звание «СУПЕРБРЕНД отечественного потребительского рынка» (2005, 2006), «Российский Торговый Олимп» как лидеру рынка (2006), «Компания года» (2007 г.) и многие другие.

В 2010 году сеть магазинов вошла в рейтинг журнала «Финанс» «ТОП-500 крупнейших компаний России», а также в «ТОП-200 самых динамичных компаний России» по версии журнала «Секрет фирмы» и ИД «Коммерсантъ».
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать