Дата: 19.10.2010

Молодежные организации Челябинской области: Новый проект пивоваренной компании «Балтика» является неприкрытой пропагандой пивного алкоголизма среди молодежи

УрБК, Челябинск, 19.10.2010. Молодежные организации подвергли резкой критике очередной PR-проект ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Напомним, 13 октября 2010 года компания заявила о создании в Челябинской области Академии дегустации пива для молодежи. В анкете, которую необходимо заполнить для «зачисления в академию» указано, что молодые люди должны до тонкостей разбираться в системе потребления пива.

«Челябинское региональное отделение «Молодой Гвардии Единой России» и Общественная молодежная палата Челябинской области считают, что создание такой Академии является неприкрытой пропагандой пивного алкоголизма среди молодежи Челябинской области, и требуют пересмотра данного решения пивоваренной компании «Балтика», — говорится в совместном заявлении организаций.

В случае продолжения работы академии дегустации, молодежная общественность заявила о намерении перейти к более активным методам воздействия: созданию рабочей группы, публичному осуждению, возможно, к акциям протеста прямого действия, обращению в правоохранительные органы.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать