УрБК, Челябинск, 19.10.2010. Молодежные организации подвергли резкой критике очередной PR-проект ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».
Напомним, 13 октября 2010 года компания заявила о создании в Челябинской области Академии дегустации пива для молодежи. В анкете, которую необходимо заполнить для «зачисления в академию» указано, что молодые люди должны до тонкостей разбираться в системе потребления пива.
«Челябинское региональное отделение «Молодой Гвардии Единой России» и Общественная молодежная палата Челябинской области считают, что создание такой Академии является неприкрытой пропагандой пивного алкоголизма среди молодежи Челябинской области, и требуют пересмотра данного решения пивоваренной компании «Балтика», — говорится в совместном заявлении организаций.
В случае продолжения работы академии дегустации, молодежная общественность заявила о намерении перейти к более активным методам воздействия: созданию рабочей группы, публичному осуждению, возможно, к акциям протеста прямого действия, обращению в правоохранительные органы.