Дата: 19.10.2010

Торговая сеть «Пятерочка» победила в конкурсе «Антиреклама-2010» со слоганом «Удар по яйцам»

Подведены итоги конкурса «Антиреклама-2010». В категории «Наружная реклама» победителем конкурса стала реклама сети продуктовых супермаркетов «Пятерочка» под слоганом «Удар по яйцам», сообщает AdMe.ru. Передают Newsru.com.

В категории «Вывески» победил мебельный магазин, разместивший на вывеске адрес, по которому переехала торговая точка: «Магазин мебель переехал Ветеранов 73». Реклама квартир с слоганом «Не про «би-би» момент» заняла первое место в категории «Реклама на/в транспорте».

Всего на конкурс было представлено 158 примеров «плохой рекламы», под которой организаторы понимают аморальную, безвкусную, неэтичную, неграмотную, неэстетичную и нелепую (абсурдную) рекламу. 63 работы пришлось вывести из конкурса, так как по словам исполнительного директора Общественного Совета по рекламе СПБ и Ленобласти Юрия Коробова они не соответствовали условиям: ценники, объявления, реклама в других городах. В финал прошли 13 «антиреклам», по которым было проведено общественное голосование на сайте газеты Metro, сайте ОСР и посредством SMS-голосования в автобусах на видеомониторах.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать