УрБК, Екатеринбург, 14.10.2010. За первые 9 месяцев 2010 года на российском рынке было реализовано 1 млн. 223,8 тысячи новых легковых (+17,8%) и 97,2 тысячи легких коммерческих (+26,6%) автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Продажи автомобилей отечественных брендов растут быстрее, чем реализация иномарок», — отмечают аналитики агентства.
Так, по легковым автомобилям рост продаж отечественных моделей составил 33,3% (387,2 тыс. штук против 290,5 тыс. штук), а по иномаркам — лишь 11,8% (836,6 тыс. штук против 748,5 тыс. штук). В сегменте LCV динамика по отечественным машинам (+27,6%) также выше, чем по иномаркам (+24,7%).
«Основная причина данного тренда — стимулирование государством отечественного автопрома по программам утилизации и льготному автокредитованию», — отметил директор агентства Сергей Целиков.