Как передает компания TNS, россияне проводят в социальных сетях 8,1 часа в неделю, уступая в этом отношении только малазийцам, тратящим на соцсети по девять часов в неделю. Сообщает РИА «Новости».
Следом за Россией, на третьем месте, расположилась Турция, граждане которой уделяют соцсетям 7,7 часа в неделю. Среднестатистический российский пользователь имеет 77 «друзей» в социальных сетях.
Согласно данным статистического сервиса Webomer, на данный момент Facebook используют 2,6% российских пользователей. Несмотря на то, что на данный момент крупнейшая в мире социальная сеть занимает только шестое место по охвату аудитории среди других социальных сервисов в России, она быстро набирает популярность. Так, летом, на фоне общего спада, аудитория Facebook продолжала увеличиваться.