УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. Специалисты департамента корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» проанализировали динамику открытия расчетных счетов в банке за 9 месяцев нынешнего года. По итогам оценки число открываемых расчетных счетов в банке возросло в три раза по сравнению с январем. Только за сентябрь клиентами было открыто более 300 расчетных счетов.
Как отмечают представители банковского подразделения, увеличение показателя связано прежде всего с внедрением новых программ для корпоративных клиентов, а также развитием дополнительных клиентских сервисов.
С начала года в банке была введена программа пакетного обслуживания, включающая пакеты «Старт» и «Старт плюс», продлен операционный день до 21.00, внедрена услуга открытия расчетного счета прямо в офисе клиента и многое другое. Совершенствование системы расчетно-кассового обслуживания в банке «Кольцо Урала» ведется постоянно. Помимо названных нововведений, время, требуемое на открытие счета, уменьшено до 1 часа, отменена комиссия за внутрибанковские платежи, введена услуга оперативного контроля движения средств на счете (SMS-информирование).
«В корпоративном бизнесе очень важен эффект «партнерского совета» и обратной связи. Именно поэтому банк «Кольцо Урала» регулярно проводит семинары и встречи с клиентами, а также совместные с партнерами банка консультации клиентов. По итогам таких встреч мы получаем множество откликов, которые служат материалом для создания и совершенствования наших программ. Совершенствуя продукты и делая их максимально комфортными для потребителя, мы стремимся завоевать новых клиентов», — отмечает Дмитрий Исхаков, начальник управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала».