Дата: 01.10.2010

МТС изменила своему прежнему яйцу с более выпуклым

Компания МТС добавила выпуклости своему фирменному логотипу — яйцу на красном фоне. Он «потерял» один из квадратов, и, как утверждают в компании, стал более «технологичным».

Как уверяют «трактористы», изменение логотипа связано с новым слоганом «На шаг впереди» для придания визуальному стилю инновационности и динамичности, заложенных в нем.

«На шаг впереди» отражает стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции», — цитирует вице-президента МТС по коммерции Михаила Герчука ИА «Политсовет».

Для того, чтобы ввести прежний логотип — яйцо на красном фоне, в 2006 году компания МТС, по сообщениям СИИ, потратила порядка 4 миллионов долларов.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать