УрБК, Екатеринбург, 24.09.2010. В Екатеринбурге прошло очередное заседание Клуба популярных брендов, организованное журналом «Теленеделя». Журнал пригласил медицинское сообщество Екатеринбурга для обсуждения темы «PR по-медицински. Перспективы развития медицинского бизнеса».
Открыла встречу генеральный директор ИД «Телемир», выпускающего журнал «Теленеделя» в Екатеринбурге, Оксана Егорычева.
Модератор встречи, преподаватель Уральского государственного университета Андрей Русаков, рассказал участникам клуба о тенденциях развития коммерческой медицины Екатеринбурга и поделился собственным опытом работы над продвижением клиник города.
Организатор клуба, журнал «Теленеделя. Екатеринбург», представил свое видение этой темы в выступлениях директора отдела продвижения Марины Болковской и коммерческого директора Натальи Голумбиевской.
Участники встречи заслушали доклады компаний «Эстилайн» и Клиники Антистарения.
Подводя итоги встречи, А. Русаков отметил заслугу журнала «Теленеделя», который единственный из телегидов города на постоянной основе проводит регулярные заседания Клуба популярных брендов, предоставляя возможность общения и обмена опытом.