Дата: 17.09.2010

Продажи легких коммерческих автомобилей в РФ выросли по итогам августа почти на 50%

УрБК, Екатеринбург, 17.09.2010. Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в России выросли по итогам августа на 45,7%, до 13 668 единиц. За восемь месяцев российский рынок автомобилей вырос на 27,2% и составил 83 550 машин. При этом две трети (65,3%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составляют отечественные марки (ГАЗ и УАЗ), оставшиеся 34,7% приходится на иномарки. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат».

Рост продаж легких коммерческих автомобилей, с одной стороны, обусловлен эффектом «низкой базы» (в прошлом году рынок LCV упал на 50,7%), с другой — восстановлением российской экономики, в частности улучшением показателей в промышленной и потребительской сферах.

Лидирует на российском рынке LCV по итогам августа по-прежнему ГАЗ — в прошлом месяце было реализовано 6384 машины этой российской марки (+43,4%), что составляет 46,7% рынка. На втором месте УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 46,2%, до 2094 штук. На третье место вернулся Fiat с показателем 1907 проданных LCV, что вдвое (на 104,2%) превышает прошлогодний показатель. Таким образом, Peugeot опустился на четвертую строчку, его результат составил 1126 машин — на 72,2% больше, чем годом ранее. Замыкает пятерку лидеров по-прежнему Volkswagen, реализовавший 642 легких коммерческих автомобиля (+71,2%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать