Дата: 14.09.2010

Нутрия обогнала шиншиллу по признаку гламурности

Сразу несколько именитых дизайнеров одежды представили на проходящей в Нью-Йорке неделе высокой моды работы, отделанные мехом нутрии, сообщил телеканал MSNBC. Передает РИА Новости.

Ранее шкурки животного, напоминающего крупную крысу, не удостаивались внимания кутюрье. Однако в своих коллекциях на весну 2011 года такие знаменитые модельеры как Оскар де ла Рента, Майкл Корс, Патрик Ирвелл и Джиллес Мендел обратились к этому материалу. Эксперты предполагают, что дизайнеры пытаются найти компромисс между стремлением модниц носить натуральные меха и протестами защитников животных.

Нутрия - одно из животных, популяция которых настолько разрослась в США, что местные власти Луизины в 2002 году объявили денежное вознаграждение за каждый сданный хвост.
Животное, завезенное из Южной Америки в конце 19-го века, за последующее столетие так расплодилось, что стали угрожать экосистеме у берегов Мексиканского залива.

Добытчики нутрии, сдав хвост за 5 долларов, могут продать шкурку еще за доллар-другой. Местные предприниматели рассматривают возможность заготовки меха нутрии и пошива шуб для самых больших в мире рынков потребления пушнины — Китая и России.

Модные критики вполне допускают, что мех нутрии, ранее не вхожий в высший свет, может стать последним писком моды, затмив шиншиллу. Ведь среди тех, кто одевается только у Майкла Корса — Анджелина Джоли, Мадонна, Кэмерон Диаз, Ума Турман, Дженнифер Лопез, Барбара Стрейзанд и даже первая леди США Мишель Обама.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать