УрБК, Москва, 09.09.2010. «Сегодня наряду с хорошими автомобилями в автосалонах продаются и авто с темным прошлым. В итоге получается, что покупка даже якобы нового автомобиля не дает никакой гарантии в том, что потребитель приобретает действительно ту вещь, которая, к примеру, уже не была в аварии. В то же время согласно законодательству продавец обязан предупреждать покупателя обо всех недостатках, которые есть у машины. Бывают же случаи, что автомобиль продается как новый, таковым не являясь, и никакого предупреждения покупатель не получает. В итоге продается якобы абсолютно новый автомобиль, только почему-то он не хочет ездить», — заявил вице-президент Всероссийской лиги защитников потребителей Андрей Артемьев в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге.
По словам А. Артемьева, в его практике были случаи, когда у владелицы автомобиля «Ягуар» машина неоднократно останавливалась прямо посередине дороги.
«В центре «Автоленд», где этот автомобиль и был приобретен, утверждали, что всё с ним нормально. И только на пятый раз, когда машина на тест-драйве вместе с представителями этой организации остановилась на трамвайных путях, в салоне признали, что неисправность есть. На самом деле всё это явный признак так называемого «автомобиля-утопленника». Такие случаи подрывают репутацию салона. В то же время с помощью экспертизы установить такие факты можно», — заключил А. Артемьев.