Дата: 01.09.2010

ООО КБ «Кольцо Урала» в рамках акции для корпоративных клиентов «Осенний старт» бесплатно подключает услугу SMS-информирования

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» вновь улучшает условия обслуживания своих корпоративных клиентов. С сегодняшнего дня юридические лица и индивидуальные предприниматели получили возможность бесплатного SMS-контроля за движением денежных средств на расчетном счете.

Как рассказали специалисты управления развития корпоративного бизнеса банка, услуга стала возможной благодаря запуску акции «Осенний старт» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В рамках акции клиенты банка, заключившие дополнительное соглашение об использовании системы ДБО «Интернет-Клиент» или «Банк-Клиент» в период с 1 сентября до 31 декабря 2010 года включительно, подключаются к услуге SMS-информирования совершенно бесплатно.

«Мы не случайно дали старт этой акции в первый день осени. Осень — время восстановления деловой активности коммерсантов после «мертвого» летнего сезона. В это время совершается до 60% всех операций по счетам. SMS-информирование для коммерсанта в этом случае — неотъемлемая часть инструментария для успешного ведения бизнеса. Наш клиент, пользуясь системами удаленного доступа, всегда находится в курсе того, что происходит у него на счете», — отметила начальник отдела клиентского обслуживания ООО КБ «Кольцо Урала» Яна Орлова.

Отметим, что, подключая услугу SMS-информирования в рамках акции, клиент может выбирать, какую именно информацию он хочет получить: о пополнении счета или о списании денежных средств.

Услуга подключается бесплатно сроком на три месяца.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать