Дата: 30.08.2010

ОАО «ЕЭСК» фиксирует рост числа обращений потребителей, связанных с качеством электроэнергии

УрБК, Екатеринбург, 30.08.2010. С начала 2010 года в ОАО «Екатеринбургская электросетевая компания» поступило 167 обращений от потребителей, связанных с качеством электроэнергии, а также 256 обращений, связанных с последствиями урагана, прошедшего в городе 14 июня. Для сравнения: в аналогичный период 2009 года поступило 114 обращений.

Специалисты ОАО «ЕЭСК» объясняют рост количества обращений сочетанием нескольких факторов. Помимо урагана, принесшего энергетикам немало забот, на это повлияли климатические особенности текущего года — суровая зима и жаркое лето. Они повлекли за собой рост потребления электроэнергии за счет активного использования электрических обогревателей зимой и кондиционеров и вентиляторов летом. Увеличение нагрузки на электрические сети стало причиной роста количества нарушений в работе оборудования.

По полученным заявкам были приняты меры, в частности — ликвидированы нарушения работы оборудования, произошедшие на воздушных линиях 6—10 кВ в результате прошедших гроз: обрыв линейных проводов на территории ООО «Уральский лифтостроительный завод» и повреждение воздушной линии в микрорайоне Химмаш.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать