Самой любимой маркой в США названа японская Toyota, сообщает веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета и опросов покупателей. Передает РИА «Новости».
Японская компания в прошлом году отозвала, по данным Forbes, свыше 5 миллионов автомобилей из-за различных технических проблем, однако это лишь временно пошатнуло ее рейтинг популярности. Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам, не изменив своим предпочтениям.
В тройке самых востребованных в Новом Свете авто - гордость Детройта Ford и японская Honda.
В десятку симпатий автолюбителей США попали (по мере убывания рейтинга) Chevrolet от американской компании General Motors, шведско-китайская Volvo, немецкие Mercedes-Benz и BMW, роскошный Cadillac c конвейера GM и автомобиль класса люкс от Toyota — Lexus.
Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.
Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна.