Дата: 26.08.2010

По версии Forbes, любимая марка авто у американцев — Toyota

Самой любимой маркой в США названа японская Toyota, сообщает веб-сайт журнала Forbes на основе потребительского отчета и опросов покупателей. Передает РИА «Новости».

Японская компания в прошлом году отозвала, по данным Forbes, свыше 5 миллионов автомобилей из-за различных технических проблем, однако это лишь временно пошатнуло ее рейтинг популярности. Опросы показывают, что поклонники Toyota довольно лояльно отнеслись к проблемам, не изменив своим предпочтениям.

В тройке самых востребованных в Новом Свете авто - гордость Детройта Ford и японская Honda.

В десятку симпатий автолюбителей США попали (по мере убывания рейтинга) Chevrolet от американской компании General Motors, шведско-китайская Volvo, немецкие Mercedes-Benz и BMW, роскошный Cadillac c конвейера GM и автомобиль класса люкс от Toyota — Lexus.

Рейтинг был составлен на основе потребительского анализа, телефонного опроса и статистического исследования, проведенного с июля 2009 года по июнь 2010 года среди почти четырех тысяч посетителей автосалонов.

Оценка популярности автомобильных брендов проводилась с учетом качества, цены, безопасности, инноваций, экологичности и дизайна.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать