УрБК, Екатеринбург, 24.08.2010. «С ограничением в Свердловской области ночной торговли алкогольной продукцией небольшие магазины, которые продавали основной объем алкоголя ночью, лишились товарооборота. Покупатели примерно на 5—10% переориентировались в сторону сетей, покупая при этом алкоголь с запасом. Хотя, конечно, эти цифры условны и зависят от многих показателей, нельзя говорить категорично. Тем не менее, на мой взгляд, именно торговые сети в данной ситуации оказались в выигрышном положении», — заявил УрБК менеджер по продажам ООО «Русь (Екб)» Сергей Семенов.
Напомним, с 1 августа 2010 года в Свердловской области введен запрет на продажу алкогольной продукции крепостью выше 15%. Продавать алкоголь запрещено с полуночи до 7 утра.
«Что касается оптовых компаний, то они потеряли в среднем 2—3%, но опять же эта цифра очень приблизительна. Сетевые магазины в основном работают напрямую с производителями, а вот маленькие — именно с оптовыми компаниями», — добавил С. Семенов.