Дата: 23.08.2010

Директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова: Несмотря на хорошие продажи, уровня летнего сезона 2008 года мы так и не достигли

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2010. «Летний сезон этого года был более активен, чем сезон 2009 года. Рост объема продаж путевок составил 30% по сравнению с прошлым годом, однако уровня летнего сезона 2008-го мы так и не достигли», — сообщила УрБК директор ООО «Инна-Тур» Инна Аверьянова.

«Лидерами сезона традиционно остались Турция и Египет. Причем Египет фактически уже стал круглогодичен. В этом сезоне египтяне старались: был хороший сервис, питание и так далее. А Турция, наоборот, была необоснованно дорогой, к тому же уровень сервиса упал. Даже на хорошие, проверенные отели были нарекания. К примеру, в отеле 4* в Кемере не было полотенец, и туристам предлагали за 10 долларов приобрести их у отеля. Стали хуже и питание, и анимация. Турецкие отели плохо выходят из кризиса, они стараются сэкономить на всем. Цена проживания не соответствовала качеству. Именно из-за этого произошла некоторая переориентация в сторону Египта. Хорошо также ездили на Кипр, Крит, в Испанию», — добавила И. Аверьянова.

«Средиземноморские круизы очень лояльно подошли к своей ценовой политике. Там было прекрасное питание, развлекательная программа. Можно было заплатить на 50% меньше, причем не экономя ни на чем. Цена составляла от 1 тыс. евро, то есть сопоставимо с турецкими ценами», — добавила И. Аверьянова.

«Число автобусных туров в этом летнем сезоне сильно сократилось. Это связано с тем, что на них сильно выросла стоимость, притом что остался минимальный уровень комфорта. Думаю, со временем они будут лишь терять туристов», — сообщила И. Аверьянова.

«Лечебные курорты также были очень популярны в этом сезоне, причем традиционный курорт Карловы Вары по популярности стал догонять венгерский курорт Хевиз», — рассказала И. Аверьянова.

«Круглогодично остается популярен Таиланд, и в этом направлении в плане адекватности цен у нас нет никаких нареканий. За 800 долларов в августе можно было купить путевку в отель 3* на 2 недели», — сообщила И. Аверьянова.

«Уже сейчас начались активные продажи на осенне-зимний сезон. Уже видно, что популярными в этом сезоне будут Бали, Гоа, Израиль, ОАЭ, лечебные курорты. Мы видим, что уже пошел спад по ценам. Лидером же будет традиционный для уральцев пляжный отдых — Таиланд, Египет», — заключила И. Аверьянова.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать