Дата: 23.08.2010

Вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике» объединит специалистов по продаже и маркетингу

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2010. Вторая российская конференция «Продажи и маркетинг: проверено на практике» пройдет в Екатеринбурге 23—24 сентября. Мероприятие посетят две сотни коммерческих директоров и директоров по маркетингу компаний малого и среднего бизнеса УрФО для обмена опытом и поиска оптимальных методов работы отделов продаж и служб маркетинга.

«Формат мероприятия уникален для Екатеринбурга: в качестве спикеров на конференции выступят управленцы-практики федерального уровня. Приглашенные топ-менеджеры познакомят аудиторию с передовыми кейсами ведущих компаний страны, расскажут о своих инновационных находках в области организации системы продаж и маркетинга», — отмечают организаторы конференции.

Кроме этого, участники конференции смогут задать вопросы спикерам.

Второй, практический блок мероприятия построен по типу исследовательской лаборатории. Участники и гости конференции в ходе совместного обсуждения рассмотрят заранее заданные кейсы из опыта уральских компаний и займутся поиском их решений.

Такая методика работы поможет объединить знания об инновационных технологиях и инструментах в области построения системы продаж и маркетинга, наработанные российскими маркетологами и продажниками федерального уровня за последние годы, и внедрить их в реальные секторы экономики Уральского региона.

Регистрация для руководителей компаний продолжается. Записаться на участие можно по телефонам (343) 328-21-75, (343) 380-52-88 или отправив заявку на участие на электронный адрес: mpconf@mail.ru.

Количество мест ограничено.

По вопросам спонсорства и партнерства обращайтесь по телефонам 8-922-160-30-67, (343) 328-21-75.

Официальный сайт конференции: www.sales-marketing.ru.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать