УрБК, Челябинск, 20.08.2010. Комиссия Челябинского УФАС России вынесла решение о признании рекламы товаров, находящихся в продаже в сети магазинов «Пятерочка», не соответствующей рекламному законодательству.
Ранее в Челябинское УФАС России поступило заявление физического лица о распространении в июле в печатном издании г. Челябинска недостоверной рекламы водки «Хортица» с указанием ее цены 104 руб. 90 коп.
Гражданин сообщил, что он, воспользовавшись рекламным предложением, решил приобрести водку «Хортица» в магазине «Пятерочка». Однако в указанном магазине данную водку заявителю продали по цене 137 руб. 90 коп. В подтверждение продажи алкогольного напитка по более высокой цене гражданин представил в антимонопольный орган кассовый чек.
По результатам рассмотрения дела Челябинское УФАС России признало ООО Компания «Урал-Агро-Торг», являющееся рекламодателем, нарушившим Закон о рекламе.
Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство, сообщает пресс-служба ведомства.