Главная > Новости дня > ООО КБ «Кольцо Урала»: Дистанционное банковское обслуживание физических лиц стало обязательным условием развития бизнеса
ООО КБ «Кольцо Урала»: Дистанционное банковское обслуживание физических лиц стало обязательным условием развития бизнеса16 августа 201015:52. Разместил: corrector |
|
УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. «Еще несколько лет назад наличие системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц было скорее элементом престижа. Сегодня это обязательное условие развития бизнеса», — заявила УрБК начальник департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева. «Интернет-банкинг пользуется устойчивым спросом. И это понятно: ведь, по сути, он позволяет экономить самый ценный и невосполнимый ресурс — время. С его помощью наш клиент может со своего компьютера произвести практически любые финансовые операции, не посещая банковский офис. Кроме того, вы можете сделать это и поздно вечером, и ночью, и в выходной день, когда банк не работает. При этом система интернет-банка настолько проста, что сделать это может любой человек, вне зависимости от финансовой грамотности», — заключила О. Шарафеева. Вернуться назад |