Дата: 16.08.2010

ООО КБ «Кольцо Урала»: Дистанционное банковское обслуживание физических лиц стало обязательным условием развития бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. «Еще несколько лет назад наличие системы дистанционного банковского обслуживания для физических лиц было скорее элементом престижа. Сегодня это обязательное условие развития бизнеса», — заявила УрБК начальник департамента платежных систем и карточных проектов ООО КБ «Кольцо Урала» Ольга Шарафеева.

«Интернет-банкинг пользуется устойчивым спросом. И это понятно: ведь, по сути, он позволяет экономить самый ценный и невосполнимый ресурс — время. С его помощью наш клиент может со своего компьютера произвести практически любые финансовые операции, не посещая банковский офис. Кроме того, вы можете сделать это и поздно вечером, и ночью, и в выходной день, когда банк не работает. При этом система интернет-банка настолько проста, что сделать это может любой человек, вне зависимости от финансовой грамотности», — заключила О. Шарафеева.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать