УрБК, Екатеринбург, 13.08.2010. «На сегодняшний день городу Екатеринбургу необходимо увеличение трафика приезжающих. Нужно, чтобы наши гостиницы были заполнены не на 50%, а на 68%, чтобы конференц-площадки города активно использовались. Для этого всем нам необходим ребрендинг Екатеринбурга», — заявил заместитель главы Екатеринбурга Виктор Контеев в ходе совещания, посвященного коммерческой недвижимости.
«Мы должны в Монако, Монреале, Сан-Франциско, Лос-Анджелесе говорить, что Екатеринбург — самый лучший и другого такого нет. Мы должны сделать так, чтобы международные авиакомпании, которые сейчас привозят в Кольцово 2,5 млн. пассажиров, привозили 7 млн. Мы должны сделать так, чтобы хаб Кольцово соответствовал своему наименованию. Мы должны добиться того, чтобы в 200 предприятиях общепита было английское меню и говорили на английском языке, а в каждом 3-звездочном отеле был еще и китайский язык. Мы бы хотели, чтобы каждый водитель, который встречает в аэропорту итальянца, испанца, владел английским языком. Всё это и есть ребрендинг Екатеринбурга», — добавил В. Контеев.