Дата: 12.08.2010

Бывший клиент компании «Билайн» обвинил сотового оператора в шантаже

УрБК, Москва, 12.08.2010. Один из бывших корпоративных клиентов «ВымпелКома» («Билайн») — Penny Lane Realty — обвиняет оператора в вымогательстве и шантаже. Оператор выставил сотруднице компании счет на 500 тыс. рублей, сообщает «РБК daily». «ВымпелКом» предложил урегулировать ситуацию в обмен на доступ к объектам недвижимости, с которыми работает риэлтор, утверждают в Penny Lane. Представители оператора этот факт отрицают.

Как сообщил в официальном обращении к сотовому оператору (есть в распоряжении «РБК daily») генеральный директор Penny Lane Realty Георгий Дзагуров, сын одной из его сотрудниц, подключенных к корпоративному тарифу, за неделю пребывания в Египте просидел четыре часа в Интернете через iPhone, что обошлось в 522 тыс. руб. Как говорится в письме, абоненты компании подключены к тарифному плану «Живи легко 180», и при обычных обстоятельствах сумма за использование Интернета в течение четырех часов могла составить 139 руб. На сей раз счет был больше примерно в 3000 раз.

Риэлтор пробовал урегулировать конфликт с оператором. Г. Дзагуров встречался с сотрудниками «ВымпелКома». На встрече, по его словам, присутствовали представители компании Виталий Блинов и Дмитрий Корнеев.

«Они предложили мне урегулировать проблему, в том числе речь шла о возможности предоставления скидки по задолженности нашей сотрудницы. Взамен нам предложили своего рода партнерство: мы должны были навязывать услуги провайдера нашим клиентам — владельцам загородных коттеджей и бизнес-центров. Я оказался не готов к такому разговору — по-моему, действия оператора можно расценивать как шантаж», — сообщил Георгий Дзагуров.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать