УрБК, Екатеринбург, 11.08.2010. «Я не вижу откровенных минусов в идее оснащения пассажирского транспорта системами ГЛОНАСС, в основном — плюсы. Теперь грамотному коммерческому руководителю и различным органам власти будет проще отследить транспортное средство. Конечно, это расходы, но расходы благие, на пользу предприятию. Да и выбора нет, так как с 1 января 2011 года тем, у кого нет навигаторов ГЛОНАСС, просто запретят работать», — заявил УрБК эксперт в области пассажирских перевозок Ринат Садриев.
«К примеру, у компании «Ю-Ви-Эй Транс» уже больше чем две трети транспортных средств оснащены подобными приборами. Также созданы диспетчерские пункты, минимум требований к которым — возможность отображать местонахождение транспортного средства», — рассказал Р. Садриев.
«Само собой, нашему региону необходимо повышать тарифы на проезд. Все хотят ездить на удобном, новом транспорте и платить за это минимум средств. На мой взгляд, повышение тарифа до 20—25 рублей поможет нам навсегда избавиться от пассажирских «Газелей», — добавил Р. Садриев.