Дата: 05.08.2010

«Аэрофлот» проявил черствость к пассажирам

В Индийском городе Мумбаи комиссия по рассмотрению потребительских жалобоштрафовала российскую авиакомпанию «Аэрофлот» за черствость, проявленную ее сотрудниками по отношению к транзитному пассажиру. Об этом говорится опубликованном в четверг постановлении комиссии. Передают «Известия».

Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи в октябре 2007 года летал «Аэрофлотом» из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. По пути домой из-за плохой погоды в Москве самолет сел в Санкт-Петербурге, и вылетел в российскую столицу через некоторое время. Из-за этого Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи.

Оказавшись в Петербурге, пассажир решил позвонить дочери и сказать, что не успевает на свой рейс и его можно не встречать. Однако все телефоны-автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно.

Тогда мужчина попросил разрешения позвонить у сотрудников «Аэрофлота», но ему отказали. Это и стало основанием для жалобы, рассмотрение которой растянулось почти на три года.

«Дочь заявителя не имела понятия об изменениях в графике полета и ждала заявителя в аэропорту Мумбаи», - говорится в постановлении комиссии, которая является уполномоченным органом по рассмотрению мелких жалоб на нарушения прав потребителей.

Как сообщает РИА «Новости», в справочных «Аэрофлота» в Лондоне и Мумбаи также не знали о том, что Дадачанджи опоздал на рейс, что «усилило волнение и панику дочери заявителя», говорится в постановлении комиссии. Дадачанджи вылетел домой с опозданием и добирался в Мумбаи через Дели. Созвониться с дочерью индиец смог только по прибытии в аэропорт индийской столицы.

Добравшись в Мумбаи с 34-часовым опозданием, Дадачанджи написал жалобу в «Аэрофлот» на плохое с ним обращение персонала, но удовлетворительного ответа не получил. Тогда он направил свою жалобу в потребительскую комиссию района Дадар в городе Мумбаи.

По решению комиссии, авиакомпания обязана выплатить обиженному индийцу 50 тыс. рупий (около 1,1 тыс. долларов). Дадачанджи просил в четыре раза больше. «Аэрофлот» в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать