«Авиакомпания первая оперативно отреагировала на возможность использовать русскоязычные домены. Постоянные клиенты уже поставили в закладки первый интернет-адрес сайта авиакомпании, но пользователи из других регионов, откуда «Уральские авиалинии» начали активно летать в 2010 году, смогут выбрать, какой вариант для них удобнее. Обычно к русскоязычным названиям склоняются люди более старшего поколения, привыкшие к традиционному написанию объекта поиска», — отметили в пресс-службе компании.
Напомним, в ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» развитие дополнительных сервисов называют одной из приоритетных задач. Только за 2010 год авиакомпания ввела возможность онлайн-регистрации на рейсы из Екатеринбурга, Москвы и Санкт-Петербурга, установила киоски саморегистрации в ведущих аэропортах России.
Сайт компании позволяет пассажирам не только забронировать авиабилет, но и заказать такси, гостиницу, получить онлайн-консультацию специалиста, сводку свежих спецпредложений и т.д.