Дата: 03.08.2010

ООО КБ «Кольцо Урала»: Условия у банковских продуктов сегодня очень привлекательные

УрБК, Екатеринбург, 03.08.2010. Названы основные критерии, по которым россияне выбирают кредитное учреждение. Накануне исследовательский холдинг «РОМИР» завершил исследование, согласно которому основной критерий «качественного» банка для большинства россиян — выгодные условия предоставления услуг.

«Именно эту характеристику назвали 52% респондентов. Причем чем богаче россияне, тем более важным для них при выборе банка становится критерий выгодности», — отмечается в исследовании.

Мнение горожан разделяет и начальник управления розничного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Денис Белогуров. По его словам, выбор респондентов обусловлен нынешним положением дел: сегодня банковская система России не подвержена никаким колебаниям — большинство банков уверенно наращивают объемы бизнеса, расширяют филиальную сеть, запускают новые продукты. Никаких нарушений этого баланса не предвидится.

«Население, в прошлом обращающее пристальное внимание на надежность банка, теперь переключилось на качество и выгодность предоставления услуг, что вполне оправданно — условия у банковских продуктов, в частности вкладов, сегодня очень привлекательные», — подчеркнул эксперт банка.

Безусловно, не все потребители банковских услуг ориентируются в своем выборе на выгодные условия. Надежность как важнейший критерий оценки выбирают 33% наших соотечественников. Кроме того, для россиян важна и репутация банка (29%). Столько же (29%) россиян обращают внимание на наличие государственной поддержки у банка.

И еще для россиян важны такие критерии оценки банка, как долгая история существования, внимательный персонал в отделениях и удобный график работы отделений.

«В условиях развитой банковской конкуренции можно без преувеличения сказать, что, ориентируясь даже на 5 из этих 9 критериев, рядовой горожанин сможет найти для себя «свой» банк», — заметил Д. Белогуров.
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать