УрБК, Екатеринбург, 26.07.2010. Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» провели анализ обращений потребителей за второй квартал 2010 года, который показал многочисленные нарушения прав потребителей со стороны хозяйствующих субъектов.
Обращаясь по поводу нарушений при продаже иных непродовольственных товаров потребители указывали на следующие действия продавцов: неправомерный отказ в удовлетворении требований потребителей; обуславливание приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других товаров (работ, услуг), включая продажу сертификатов дополнительного сервиса; нарушение сроков проведения проверки качества товара, нарушение сроков удовлетворения требований потребителей о замене товара или возврата его стоимости.
По сообщению ведомства, чаще всего жалобы поступали на ИП Бутан Л.В. (г.Асбест), ООО «ТехноАрсенал»; ИП Ячменёв В.Г. (г.Нижний Тагил), ОАО «Связной Урал» (г.Полевской), ООО «Эльдорадо» (г.Первоуральск).