УрБК, Екатеринбург, 26.07.2010. Специалисты отдела экспертиз в сфере защиты прав потребителей ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» провели анализ обращений потребителей за II квартал 2010 года, который показал многочисленные нарушения прав потребителей со стороны хозяйствующих субъектов.
По сообщению ведомства, в сфере жилищно-коммунального хозяйства потребителей больше всего волновали следующие вопросы: непредоставление полной и достоверной информации об оказываемых услугах, об используемых тарифах; включение оплаты за неоказанные или ненадлежащим образом оказанные услуги; нарушение порядка расчета платы по показаниям общедомовых приборов учета коммунальных услуг; предъявление к оплате расходов по общедомовым приборам учета превышающих расходы по индивидуальным приборам учета; заключение договоров на предоставление жилищно-коммунальных услуг, в которых содержатся условия, нарушающие права потребителей.
Больше всего жалоб поступало в отношении следующих управляющих компаний: ЗАО «УК РЭМП Железнодорожного района», ЗАО УК «Верх-Исетская», ЗАО УК «Стандарт», ООО «Фонд Радомир», ООО УК «РЭМП-Эльмаш». ЗАО «Орджоникидзевская УЖК». Как и раньше, потребители жаловались, что управляющие компании не предоставляют полную информацию, игнорируют требования потребителей.