УрБК, Екатеринбург, 19.07.2010. Оператор мобильной связи ОАО «МегаФон» представил на выставке «ИННОПРОМ-2010» реанимобиль и «Ситуационный центр».
В рамках совместного проекта МегаФона и Центра медицины катастроф врачи получили уникальную возможность дистанционной диагностики пациентов еще до поступления в медицинские учреждения. Постоянный защищенный канал связи между бригадами «Скорой помощи» и Центром медицины катастроф, помогает оказать высокопрофессиональную помощь пострадавшим прямо в реанимобиле.
«Телеком одна из самых быстроразвивающихся отраслей, где внедрение инноваций не дань моде, а реалии рынка. Участие в уральской международной выставке и форуме промышленности и инноваций «ИННОПРОМ 2010», наряду с компаниями-лидерами в других сферах деятельности, дает нам возможность продемонстрировать широкой аудитории инновационные решения в области телекоммуникаций для экстренного спасения человеческих жизней, организовать связь с первым в России «Ситуационным центром», представить оборудование для конфиденциальной связи, мобильное оборудование и услуги для малого и среднего бизнеса», — отметил директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Денис Малышев.
Цель «Ситуационного центра» — обеспечение бесперебойной работы сети в чрезвычайных ситуациях, взаимодействии с МЧС и оповещении населения о необходимых действиях в критической обстановке. Сотрудники центра в режиме реального времени проводят мониторинг нештатных ситуаций и изменений нагрузок в мобильной сети, которые могут возникать вследствие чрезвычайных ситуаций.