УрБК, Москва, 19.07.2010. «Инновации— это не миф, а реальность. Нужно только заниматься тем, чтобы создавать новые продукты, идеологии, а не ждать у моря погоды. Инновации должны исходить от людей, которые действительно хотят изменений. К примеру, спортивный автомобиль «Маруся» — здесь нет никакой государственной поддержки эта техника создана людьми, частными лицами, которые объединили свои усилия в один проект», — заявил председатель Свердловской ассоциации выпускников президентской программы Георгий Белозеров.
«На мой взгляд, в настоящее время жители России готовы приобретать инновационные продукты. Другое дело, что им никто ничего не предлагает. Существует мнение, что потребителем инноваций должно быть государство, государственные корпорации, которые, по идее, менее всех в этом заинтересованы. В тоже время, на мой взгляд, необходимо исходить от потребностей конечного потребителя. Важно иметь возможность продвигать такую продукцию, чтобы никто не мешал», — отметил Г. Белозеров.
«На выставке «ИННОПРОМ-2010» мы представили совершенно революционную монорельсовую транспортную систему, комплексный проект модернизации детских садов, с учетом увеличения мест на 60% и снижения потребления электроэнергии, а также повышения экологических составляющих. Мы также презентовали комплесную торфоразработку. Знакомясь с новинками, руководство области с интересом оценило данные разработки», — заключил Г. Белозеров.