УрБК, Екатеринбург, 14.07.2010. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий в среду, 14 июля, провел заседание коллегии, на которой был рассмотрен вопрос о проблемах и перспективах организации работы с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга.
По данным пресс-службы мэрии, за первое полугодие 2010 года на имя Главы Екатеринбурга и его заместителей поступило около 17 тысяч обращений, количество же обращений во все территориальные подразделения Администрации составило 37 тысяч.
Как отметила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Рябцева, по результатам многочисленных проверок основным замечанием к работе с обращениями граждан является необходимость изменения системы учета сообщений в администрации с тем, чтобы вести централизованный учет и контроль всех обращений, в том числе поступающих непосредственно в отраслевые и территориальные органы администрации.
По результатам заседания коллегии Аркадий Чернецкий поручил всем ответственным специалистам уделить особое внимание качеству ответов на обращения граждан. Он подчеркнул, что в данном направлении должна быть проведена серьезная работа для того, чтобы ответы на запросы уральцев были корректные и ясные, а главное указанные в них сроки четко соответствовали реальным срокам выполнения дел. Также Глава Екатеринбурга отметил необходимость реорганизации существующей системы приема и обработки обращений, в которую должны быть включены реформы, связанные с централизацией системы учета и контроля сообщений, единым уровнем квалификации специалистов и равной для них нагрузкой.