УрБК, Екатеринбург, 08.07.2010. «Предполагаемые экономические потери потребителей в 2009 году из-за приобретения платных услуг, товаров, не соответствующих требованиям действующего законодательства, составляют около 244,2 млрд. рублей. В прошлом году было рассмотрено около 46 тысяч обращений, касающихся нарушений прав потребителей», — сообщил и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Сергей Кузьмин в ходе оперативного совещания правительства Свердловской области.
«По сравнению с 2008 годом в полтора раза уменьшилось количество жалоб на работу торговли, почти в два раза — на оказание бытовых услуг. В то же время в 1,4 раза увеличилось количество претензий к организациям, оказывающим жилищно-коммунальные и финансовые услуги», — добавил С. Кузьмин.
«Для осуществления контроля за состоянием потребительского рынка товаров, работ, услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области в течение 2009 года проведено 32 тысячи проверок предприятий и организаций. В прошлом году наибольшее внимание со стороны контролирующих органов уделялось качеству продуктов питания повседневного спроса: хлебобулочных и кондитерских изделий, масложировой, молочной, мясной продукции», — заключил С. Кузьмин.