Дата: 09.07.2010

По итогам I полугодия российские дилеры Toyota реализовали на 19% меньше автомобилей

УрБК, Москва, 09.07.2010. По итогам I полугодия российские дилеры Toyota реализовали 30 895 автомобилей, что на 19% меньше, чем годом ранее. При этом в июне японская марка впервые с начала года показала рост продаж — на 28%, до 6922 машин, сообщают аналитики агентства «Автостат».

Лидером по спросу среди автомобилей марки Toyota в России за шесть месяцев 2010 года стал седан бизнес-класса Camry петербургского производства. Впрочем, и его продажи снизились на 16% и составили 8052 штук. На втором месте — седан Corolla, который был реализован в количестве 5529 единиц (-33%). Замыкает тройку лидеров кроссовер RAV4, показавший рост продаж на 11%, до 5510 машин.

Продажи Lexus в I полугодии составили 4210 автомобилей, что на 29% больше, чем годом ранее. Наиболее популярными в модельном ряду Lexus по-прежнему остаются внедорожники RX 350 (1263 шт., +40%) и LX 570 (940 шт., -8%).
Информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» 2000-2021
Свидетельство о регистрации агентства ИА № ФС 77-25770 от 04 октября 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Вернуться назад Распечатать