УрБК, Екатеринбург, 07.07.2010. Сеть магазинов «Л'Этуаль» уходит от политики продажи исключительно элитных брендов парфюмерии и косметики. Руководство компании в Свердловской области заявило о намерении приступить к реализации более доступных товаров для массового потребителя.
«Мы стараемся гибко ориентироваться на покупательский спрос. Если сейчас покупатель часть покупок поменял на товары по более низкой цене, то мы расширяем свой ассортимент, чтобы покупатель мог у нас удовлетворить свои нужды», — сообщила УрБК региональный директор сети магазинов «Л'Этуаль» Виктория Зорина.
«Мы не перестаем продавать дорогие бренды. Мы расширяем свои площади, чтобы продавать и товары массового сегмента. Это наша сегодняшняя политика по всем городам регионов», — добавила В. Зорина.
«В ТРК «КомсоМОЛЛ» мы изначально планировали арендовать 200 кв. метров, однако из-за смены нашей политики мы решили арендовать в 2 раза больше», — заключила В. Зорина.
Напомним, открытие ТРК «КомсоМОЛЛ» планируется в сентябре этого года.